(+7 4872) 25-20-49

Завод по производству линолеума ООО "Щекинский линолеум"

Сайт компании: www.s-lin.ru

Установленное оборудование и ПО:
Терминал сбора данных Datalogic Memor

ООО «Щекинский линолеум» — компания, специализирующаяся на производстве линолеума на теплозвукоизоляционной основе.

Предприятие создано на базе участка по производству линолеума ОАО «Химволокно» в 2006 году и на данный момент предлагает потребителям продукцию, качество которой подтверждено различными сертификатами и дипломами. Клиентами компании являются крупные российские и международные компании.

Осенью 2011 года руководство предприятия обратилось в нашу компанию с задачей по автоматизации учета готовой продукции от момента выпуска с линии до отгрузки конечному клиенту, включая адресное хранение на складах завода. На основе предварительных консультаций с менеджементом, бухгалтерской службой и отделом продаж «Щекинского линолеума», специалистами компании «Конфигуратор» было разработано техническое задание и предложена система, состоящая из связки программных продуктов «1С: Управление Торговлей 8» и «Mobile Logistics». По результатам окончательных согласований были подписаны договоры на поставку необходимого торгового оборудования и программного обеспечения, а также на проведение работ по разработке и внедрению автоматизированной системы.

В тестовом режиме аппаратно-программный комплекс был запущен в январе, в промышленную эксплуатацию — в феврале-марте 2012 года.

Система автоматизации включает в себя рабочие места операторов на точке выхода готовой продукции с производственных линий, предназначенные для ввода в систему номенклатуры с необходимым набором характеристик и печати самоклеящихся этикеток со штрих-кодом на каждый выпущенный рулон линолеума.

Далее оператор склада проводит перемещение продукции из производственной зоны на закрепленные для каждого вида линолеума места хранения на складах предприятия. По факту его получения на склад — кладовщик, с помощью автономного терминала сбора данных, фиксирует и контролирует поступившую к нему номенклатуру.

Отгрузка готовой продукции покупателям разделена на несколько этапов:

  1. Менеджер отдела продаж формирует в системе заявку на сборку готовой продукции к отгрузке (пожелания покупателя)
  2. После получения заявки сотрудник склада подбирает затребованную номенклатуру с помощью терминала сбора данных и маршрутного листа по местам хранения, а затем фиксирует результат подбора в системе.
  3. На основании фактически сформированного документа, в отделе продаж формируются документы на отгрузку.

В настоящее время наша компания осуществляет поддержку автоматизированную систему по отдельным запросам заказчика.