(+7 4872) 25-20-49

Автоматизация мебельного магазина: основные задачи

Автоматизация мебельного магазина: основные задачи

Мебельный магазин, как и любая другая розничная торговая точка, вынужден бороться за покупателя. Какие задачи в первую очередь необходимо решить владельцу или управляющему магазина мебели, чтобы догнать и перегнать своих конкурентов?

Чтобы разработать систему автоматизации торгового предприятия, необходимо учесть особенности его функционирования. Мебельный магазин отличается от большинства других магазинов тем, что товар, в основном, крупногабаритный, а ассортимент при этом достаточно широкий. Часть товара включена в экспозицию торгового зала, часть располагается на складе, подчас удаленном, еще часть заказана поставщикам и прибудет в скором времени. Некоторые артикулы можно заказать только по каталогу, другие производятся по индивидуальным размерам с соответствующими колебаниями цены. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы автоматизация мебельного магазина была максимально эффективной.

Чтобы качественно обслуживать покупателей, необходимо иметь отлаженную автоматизированную систему учёта товара. Она позволит в любой момент дать потенциальному покупателю ответ, есть ли выбранный им товар в наличии, какие цвета в ассортименте, каковы сроки исполнения заказа по каталогу и т.п. Складской учёт должен быть реализован максимально удобно как для сотрудников самого склада, так и для продавцов торгового зала.

Для привлечения покупателей, помимо высокого качества обслуживания, необходима разработка программ лояльности. Автоматизация упростит проведение сезонных распродаж, специальных акций и дисконтных программ для постоянных клиентов.

Еще одна задача автоматизации — строгий учёт финансовых потоков. В случае мебельного магазина это учёт фактической выручки, поступившей предоплаты заказанного товара, приём платежей в рассрочку, а также платежи поставщикам, арендная плата, оплата труда персонала и многое другое. Система автоматизации поможет избежать убытков, вызванных человеческим фактором, а также в любой момент предоставит отчёт о движении финансов компании.

Внедрение системы автоматизации позволит решить перечисленные задачи и повысить эффективность торгового процесса. Это наилучшим образом скажется на конкурентоспособности предприятия и рентабельности бизнеса в целом.

Специалисты компании «Конфигуратор» готовы разработать и внедрить систему автоматизации магазина в кратчайшие сроки. Мы поможем подобрать необходимое оборудование и программное обеспечение, а также обучим ваших сотрудников работе с системой.