(+7 4872) 25-20-49

Счетчик посетителей — считаем и анализируем

Счетчик посетителей — считаем и анализируем

Чтобы оценить рентабельность торговой точки, необходимо иметь данные о ее посещаемости. Для этого используется счетчик посетителей, состоящий из двух сенсоров, которые закрепляются на входе в торговый зал. При каждом пересечении ИК-луча сенсор срабатывает и число посетителей обновляется. Собранная информация может быть представлена в виде таблиц или графических отчетов.

На основе данных, собранных счетчиками, можно сделать вывод о времени максимального трафика посетителей в магазине и правильно определить часы работы торговой точки или даже всей торговой сети. В частности, иссследования показывают, что обеденный перерыв длиной в один час может сократить фактический рабочий день магазина на два-три часа, так как поток посетителей перед обедом и сразу после него значительно сокращается.

Система подсчета посетителей помогает определить соотношение посетителей и покупателей и косвенно оценить эффективность работы персонала. Если персонал внимателен к посетителям и помогает им сделать правильный выбор, посетители превращаются в покупателей. Если же работники торговой точки равнодушны и безынициативны, число посетителей будет многократно превышать число покупателей.

Счетчики посетителей в маркетинге

Целью маркетинговых исследований в торговле является повышение продаж и привлечение как можно большего числа покупателей. Недостаточно обеспечить приток посетителей в магазин, необходимо побудить их совершить покупку. Для этого используются такие маркетинговые инструменты, как рекламные кампании, специальные акции, корректировка ценовой политики магазина и др. Сопоставление данных счетчиков посетителей и количества проведенных кассовых операций торговой точки позволяет оценить эффективность того или иного маркетингового хода.

Компания «Конфигуратор» предлагает вам счетчики посетителей, чтобы сделать работу вашего магазина более эффективной и повысить прибыль от торговли.