(+7 4872) 25-20-49

Автоматизация книжного магазина

Автоматизация книжного магазина

Работа современного книжного магазина с широким ассортиментом разнообразных печатных изданий немыслима без использования автоматизированных систем управления. Потому что это синоним эффективной работы, строгого учета, оперативного обслуживания покупателей и безопасности.

Компания «Конфигуратор» рада предложить вам качественно и надежное программное обеспечение 1С для комплексное автоматизации книжных магазинов: для решения задач управленческого и оперативного учета, для планирования и оценки операций розничной торговли.

Кроме того, мы подберем необходимое торговое оборудование для работы на кассовом узле и в торговом зале, а также надежные системы защиты от краж. Широко используются в книжных магазинах системы маркировки изданий. Разнообразные защитные этикетки со штрих-кодом помогут не только вести четкий учет всей продукции и увеличить скорость обслуживания клиента, но и сократят случаи краж в магазине.

Их считывание удобно проводить ручным сканером Metrologic MS 9590 Voyager. Модель гарантирует точность считывания и высокую производительность. При считывании сканер выводит информацию на дисплей покупателя, что, безусловно, очень удобно. Также в POS-систему входит принтер чеков и считыватель карт для покупателей, расплачивающихся банковской картой или имеющих скидочную карту.

Мы можем предложить вам различные проекты автоматизации, в зависимости от задач, поставленных вами для организации работы магазина. Кроме подбора и установки ПО и торговое оборудования, мы проведем обучение персонала.

Среди других преимуществ автоматизации книжного магазина:

  • автоматизированный прием, перемещение и списание книжной продукции;
  • контроль запасов на складе;
  • удобная инвентаризация и эффективное управление ассортиментом;
  • возможность оперативного формирования отчетов;
  • сокращение уровня злоупотреблений персонала (недостачи, манипуляции со скидками и пр.).

Внедрение системы автоматизации в книжном магазине повысит объем продаж за счет увеличение качества обслуживания посетителей, а также благодаря внедрению дисконтных программ и систем лояльности для постоянных покупателей. Вы сможете легко вести клиентскую базу, а также оповещать их о новинках, акциях и специальных предложениях.