(+7 4872) 25-20-49

Современный кинотеатр начинается с автоматизации

Современный кинотеатр начинается с автоматизации

Что такое хороший кинотеатр? Это качественный звук и картинка, удобные кресла, вкусные снэки, а также четкая работа системы бронирования и продажи билетов. Современный зритель уже привык к возможности заказать билет по телефону или через интернет и выбрать место в зале по схеме с отмеченными на ней занятыми и свободными креслами.

Мониторы, информирующие о ближайших сеансах также являются неотъемлемой частью хорошего кинотеатра. Таким образом, все, что кажется посетителю естественным в работе кинотеатра, — это не что иное, как результат автоматизации.

Автоматизируя работу кинозала и любого другого развлекательного центра, вы не только создаете комфортные условия для посетителей, но создаете для себя удобную возможность вести отчетность, контролировать персонал, анализировать эффективность работы и планировать деятельность.

Для автоматизации кинотеатра мы можем предложить вам разнообразное торговое оборудование и программное обеспечение Астор.

Каковы преимущества?

Прежде всего система автоматизации позволяет управляющему систематизировать и наблюдать за ходом работы кинотеатра. В программе ведутся списки фильмов, указывается их продолжительность, период проката, название прокатчика и др. Систему можно также оснастить инструментами для создания сетки сеансов с учетом показа рекламных роликов в различных залах.

Загрузка кассиров в кинотеатре во время премьерного показа, в выходные и вечерние сеансы превышает средние человеческие возможности. Скорость работы сотрудников должна быть феноменальной.

Система автоматизации защищает операции по продаже от механических ошибок, а значит клиенты обслуживаются максимально быстро. Повышают скорость и качество обслуживания и плазменные панели, информирующие о сеансах и свободных местах в зале. На них же можно показывать трейлеры и рекламные ролики: сомневающиеся в выборе развлекутся просмотром и приобретут билеты на приглянувшийся сеанс, а те, кто определились, — возьмут фильм на заметку.

Игнорирование возможностей интернета и телефона для бронирования билетов — это не только не выгодно, но и не престижно для современного кинотеатра. Не многие готовы загодя приезжать в кассу, чтобы купить билет, или рисковать, приходя к началу фильма с надеждой на свободные места. Благодаря системе автоматизации кинотеатра появляется возможность бронирования по телефону (с помощью кассиров) и через интернет, а также sms-сообщений.

Чтобы разгрузить персонал и предоставить клиентам возможность оперативного получения информации о сеансах, можно запустить компьютерный автоответчик. Приветливый робот всегда готов ответить на вопросы, а звонящий сам выбирает, какую информацию он хочет прослушать: о репертуаре, свободных местах или ценах. И если посетители могут быть совершенно равнодушны к коммерческой судьбе кинотеатра, лишь бы фильмы были хорошие и обслуживание на уровне, то кинотеатру без контроля собственной доходности не прожить. В состав программного обеспечения Астор входит система построения отчетности, которая позволяют проанализировать различные аспекты деятельности.