(+7 4872) 25-20-49

Внедрение систем автоматизации в гостиницах и отелях

Внедрение систем автоматизации в гостиницах и отелях

Уже с первых минут пребывания в отеле гость оценивает его работу: приветливость и скорость обслуживания персонала, предоставляемый сервис. Бизнесмены, командировочные, молодожены и путешественники — вряд ли кому из них понравится провести полдня у стойки администрации в обнимку с чемоданом, ожидая заселения. Гость не должен ждать, пока администратор справится с компьютерными проблемами. Система автоматизации гостиницы позволит сократить время обслуживания одного клиента до 2-3 минут.

Гостиницы могут различаться размерами и качеством номеров, набором дополнительных услуг и стоимостью проживания. Есть отели, работающие с туроператорами: им необходимо заселять группы и оформлять счета на фирму. Другие же гостиницы предпочитают работать с отдельными посетителями. Поэтому система автоматизации должна быть гибкой и легко настраиваемой под индивидуальные особенности предприятия.

Для того чтобы значительно улучшить качество услуг, необходимо вводить в работу программное обеспечение, разработанное специально для гостиничного бизнеса, например, «1С Предприятие 8. Отель». Кроме того, для автоматизации понадобится такое оборудование, как ККМ, денежный ящик и многое другое.

Система автоматизации координирует деятельность не только отдела размещения постояльцев, но и отдела продаж, а также осуществляет финансовый контроль и даже оценивает деятельность хозяйственной службы.

Кроме того, после автоматизации гостиница приобретает:

  • бесперебойную работу всех инженерных систем: диспетчеризации, вентиляции, отопления, водоснабжения, энергосбережения и пр.;
  • постоянный мониторинг основных параметров состояния номеров и уровня сервиса;
  • контроль возникновения и оперативное оповещение о внештатных ситуациях;
  • экспресс-оценку обслуживания: статус номеров, скорость обслуживания персонала и пр.;
  • возможность получения детальной информации для составления отчётов.

Комплексная автоматизация — это обязательная составляющая успеха гостиничного предприятия: без нее невозможно эффективное управление и предоставление качественного сервисного обслуживания гостей. Если вам важно поддержать класс отеля, поднять его на новый уровень, ощутимо экономя ресурсы, вам необходима автоматизированная система управления гостиницей.